Помощь по отправленному
или полученному
электронному подарочному сертификату

Всю необходимую информацию мы предоставим вам в личном кабинете, после ввода адреса электронной почты, который вы использовали для отправки или получения электронного подарочного сертификата.

Помощь, которую вы можете получить
в личном кабинете

По отправленному сертификату:

  • отслеживание статуса;
  • повторная отправка;
  • просмотр и печать;

По полученному сертификату:

  • просмотр информации;
  • печать;

Воспользуйтесь службой поддержки клиентов!

Мы всегда готовы ответить по телефону: 8 4732 222-470
?

Есть вопросы?

Как узнать, получил ли адресат подарок?

Вы получите сообщения о доставке и о том, что сертификат был просмотрен. Если сеотификат не просмотрена в течение 15 дней после доставки, Вы получите сообщение с вариантами решения вопроса. Вы также можете связаться с нашей Службой Поддержки и узнать у них, получил ли адресат сертификат. Для этого нужно сообщить номер заказа. ­Он есть в письме, которое Вы получили сразу после покупки.

Ответы на другие вопросы вы можете найти на странице Часто Задаваемых Вопросов.